ЭКСПРЕСС ПРОПУСК

ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПРОПУСКОВ ДЛЯ ВЪЕЗДА В ЗОНЫ МКАД, ТТК, СК ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Режим работы пн-вс (круглосуточно)

МКАД

С целью улучшения транспортной и экологической обстановки в Москве власти задействовали ограничения на въезд автотранспорта грузоподъемностью более 1 т. Чтобы без проблем передвигаться по столичным дорогам, необходимо оформить на грузовой автомобиль специальный пропуск – МКАД, ТТК или СК. Не спешите принимать положительное решение, если вам предлагают купить документ дешево! 
Приобрести разрешение нельзя, его можно лишь оформить в установленном законом порядке и с соблюдением ряда требований.

Абсолютно легально заказать пропуск на МКАД вы можете в компании «Экспресс пропуск». Мы гарантируем безопасное сотрудничество и принимаем оплату после получения вами документа.

Пропуск МКАД

Московская Кольцевая Автомобильная Дорога — это автотрасса которая с начала 60-х годов XX века и до 1984 года являлась границей города Москва.

 
МКАД начали проектировать ещё в 1937 году. В 1940 году проектирование было завершено, но строительству помешало начало Великой Отечественной Войны. В 1941 году в течении одного месяца была построена альтернативная обходная дорога по упрощёному проекту. Эту трассу использовали для переброски военной техники и войск. Так же дорога использовалась при контрнаступлениях, которые в последствии привели к победе над фашистскими войсками под Москвой. Маршрут МКАД, который существует сегодня, начал появляться в конце 1956-го года, около Ярославского шоссе.
Первый участок, длинной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22.11.1960 года.
Эксплуатация всей Московской Кольцевой Автомобильной Дороги началась 05.11.1962 г.
Кольцо представляло собой 2 проезжие части по 2 полосы в каждую сторону, шириной в 7 метров. Разделены они были полосой с высокими бордюрами и травяным покровом.


В 1990-91 г.г. МКАД была реконструирована. Полотно дороги было расширено за счёт разделительной полосы. Это позволило сделать две существующие полосы более широкими и увеличить ширину обочины. Из-за изменений в 90-х годах МКАД стали называть «Дорогой смерти», так как была практически исчерпана пропускная способность, резко увеличилось количество ДТП. По статистике каждый год погибало около 200 человек и около 1000 получали серьёзные травмы.

Снова понадобилось вносить изменения в строительный объект. По решению Правительства Москвы, реконструкция должна была пройти в два этапа.
1 этап — оснащение осветительными приборами трассы и разделение бордюрами направлений движения. Генеральным подрядчиком на проектирование и реконструкцию МКАД выступило ОАО «Трансстрой».
2 этапом, началом которого был 1995 год, предполагалось расширение дорожного полотна до 50 метров, увеличение количества полос до пяти в каждом из направлений.
В связи с реконструкцией МКАД, для регулярного и бесперебойного финансирования был создан «Дорожный фонд».